Главная Педикюр Голубой педикюр

Голубой педикюр

Голубой – это золотая середина между насыщенными и спокойными цветами. Отличный вариант как для праздников, когда его можно дополнить блестками или эффектом мрамора, так и для повседневной жизни. Этот сам по себе нежный оттенок может выступать в качестве достойного украшения ваших ног.

Однотонный голубой педикюр

Универсальным и классическим считается педикюр в одном цвете. В этом году минимализм – это самое оптимальное решение для безупречных ноготков. Голубой цвет эффектно подчеркнет женственность натуры.

Дизайн голубого педикюра

Именно иллюстрации в 2022-м повсеместно преображают однотонные ногти на ногах. В тренде дизайн с цветами, анималистическим принтом, геометрией и абстрактным оформлением, а также мраморный эффект. Блестки, стразы, загадочная втирка и классический френч – тоже в Топе. 

С блестками

Беспроигрышный вариант – сочетать гель-лак с блестками. Разноцветные пайетки и блестящие конфетти на ногтях подойдут не только для праздничного педикюра, но и для летнего сезона. Блестки можно наносить на один или несколько ногтей, лунку или кончик ногтевой пластины. Такой дизайн будет необычайно переливаться на солнце.

Мраморный

Эффект мрамора смотрится очень свежо и оригинально, особенно, на красивой базе небесного цвета с чуть уловимыми белыми или бежевыми включениями каменной структуры. Мраморные ногти с декором станут отличным выбором для особого случая.

Со стразами

Такой педикюр – выбор романтичных натур, эталонный образец женственности. Камни могут присутствовать как в виде независимого узора, так и быть частью общего орнамента.Лунки ногтей, украшенные стразами, придадут педикюру шикарный вид. Такие ножки будут уместны как в повседневных образах, так и в клубных.

Френч

Французский классический педикюр совсем не потерял своей популярности среди модниц, наоборот – стал интереснее. Голубой кончик ноготка смотрится не менее привлекательно классического белого, особенно, если совместить его с прозрачной основой. Зону«улыбки» можно дополнительно подчеркнуть серебристым глиттером либо украсить стразами. 

Со втиркой

Голубой и синий оттенки – это прекрасный фон для нанесения втирки.Зеркальный эффект поверхности ногтей, великолепный и очень трепетный жемчужный блеск или же радужные переливы – все это можно выполнить, используя втирку.Этот дизайн отлично впишется в вечерний наряд и сможет привнести нотку новизны и свежести в повседневный образ.

Геометрические узоры

Геометрия идеально подойдет любительницам минимализма. Педикюр с геометрией смотрится невычурно и уместно, без перебора, но в то же время оригинально.Мастера нейл-арта используют в дизайне любые фигуры, линии и зигзагообразные полосы.

Цветовые сочетания с голубым цветом

Палитра голубого очень вариативна. Небесный оттенок в композиции с другими цветами становится выбором не только молодых особ, но и прекрасно вписывается в образ деловых дам. Рассмотрим наиболее стильные варианты.

Голубой с белым

Универсальная комбинация белого с голубым позволяет наносить на такой фон самые разнообразные рисунки – обыгрывать иллюстрации с небом, рисовать всеми любимый горох, а также использовать морской принт. Мастера рекомендуют обратить внимание на бело-голубой педикюр с применением вариативных техник, которые сделают его в окончательном варианте переливающимся, бархатным или мерцающим.

Голубой с серебром

Голубой с серебром всегда выглядит красиво, женственно и благородно. Это отличное решение для повседневных встреч, вечеринок и праздников. Серебристо-голубой ассоциируется с зимой, поэтому в сезон можно смело нарисовать искрящимся лаком снежинки или фантазийные узоры, как на стекле в зимнюю пору.

Голубой с черным

Для более строгих идей можно использовать черный нейтральный оттенок. Темные акценты лучше оставлять на одном или нескольких ноготках, рисуя интересные узоры или геометрические фигуры. Такое сочетание всегда выглядит сдержанно и дорого.

Найти подходящий педикюр, который бы сразу приглянулся, не всегда просто. Используйте удобный фильтр на нашей площадке – станет гораздо проще. Выбирайте в удовольствие!

 

Выберите город
Вход
Жалоба
main.popup_upgrade_title
main.popup_upgrade_description
  • Закрепляются работы в каталоге работ в топе
  • Закрепляется карточка мастера в каталоге услуг
  • Со страницы мастера убираются другие мастера
  • Отображение на главной странице
  • Модерация работ и фото профиля в течение суток
  • VIP техническая поддержка

Home Pedicure Light Blue Pedicure

Light Blue Pedicure

Light blue is the golden mean between deep and pastel colors. It's a sweet variant for both festive events and daily routine. This delicate shade can make your feet look adorable.

Single-Color Pedicure

A solid color pedicure is an old classic. This season, minimalism is the best solution for flawless nails. Light blue toenail polish will highlight your femininity and tenderness.

Light Blue Pedicure Design Ideas

Plenty of diverse nail art designs are trending in 2022. For example, floral and animalistic prints, geometric and abstract patterns are the heights of fashion. In addition, glitter, rhinestones, and mysterious mirror powders are the favourites of fashion lovers.

Glitter

Adding glitter to your regular pedicure is a win-win option. Multicolored sequins and shiny confetti will work nicely both with a pedicure for a special occasion and a summer pedicure. Sequins can be applied to one or more nails. In addition, you can also decorate the lunulas and tips with them. This sky blue pedicure will sparkle in the sun in an exceptionally marvelous way.

Marble Effect

A marble effect looks dazzling and unique, especially applied to a splendid sky blue base combined with subtle white or beige shades. A marble pedicure is a perfect choice for a special occasion.

Rhinestones

This pedicure is highly admired by romantic girls as it's a genuine model of femininity. Rhinestones can be scattered chaotically or be a part of a pattern. If you want your toenails to look chic, apply a couple of crystals to the lunulas. This pedicure will be appropriate both for daily and party looks.

French

A French pedicure has not lost its popularity at all. On the contrary, it has become more intriguing. Light blue tips of the nails look super cute, especially if you combine it with a transparent nail polish. In addition, the lunula can be accentuated with silver glitter or rhinestones.

Mirror Powder

Mirror powder goes nicely with different shades of blue. With the help of mirror powder, you can create a pearlescent or iridescent effect. This pedicure will add a sparkle to the evening gown and upgrade your daily outfit.

Geometric Nail Art

Geometric nails are perfect for fans of minimalism. A geometric pedicure is unpretentious, but refreshing. Nail artists use an enormous variety of shapes and lines.

Color Combinations

The palette of light blues is super versatile. Not only young girls, but also business ladies choose pastel blue pedicures featuring other colors. Let's consider the most stylish variants.

Light Blue and White

The white and light blue combo allows you to apply different nail art designs, for example, the sky, polka dots, a nautical print. Specialists recommend paying attention to a white and blue pedicure coupled with various techniques. They can make your toenails shimmering, velvety, or sparkling.

Light Blue and Silver

The light blue and silver duo always looks stunning, feminine, and chic. It is an excellent choice for everyday gatherings, parties, or special occasions. Light blue with silver is associated with winter, so, around Christmas time, you can have snowflakes or frost patterns made with silver nail polish.

Light Blue and Black

For more severe nail ideas, you can use a black shade. It's better to have dark accents on one or several nails, drawing whimsical patterns or geometric figures. Such a combination always looks elegant and prestigious.

It’s not always easy to find a perfect light blue pedicure that you would love at first sight. Use a convenient filter on our website to make it much easier to pick the right one. Choose to your heart's content!

Choose the city
Log in
Report