Главная Правила пользования сайтом

Правила пользования сайтом

Миссия Fine Adviser – делать людей красивыми. Для достижения целей наша компания следует следующим принципам:

  • большое количество талантливых людей со всего мира, мастера разных квалификационных категорий представляют свои работы для осуществления услуг по маникюру, педикюру, окрашиванию волос и пр.;
  • наша Платформа – это продукт, который нравится пользователям по причине удобства использования;
  • предоставляем информативный и удобный в использовании сайт, а также доступные цены на услуги.

Описание нашего Сервиса

Посредством Платформы мы (компания Fine Adviser LTD и аффилированные с ней партнеры (партнеры-дистрибьюторы)) предоставляем онлайн-платформу, через которую Поставщики Услуг – в рамках своей профессиональной деятельности (B2B или B2C) – могут рекламировать, продвигать на рынке, реализовывать и/или предлагать свои продукты и услуги для заказа, покупки, резервирования, а гости Платформы могут находить такие продукты или услуги, сравнивать их. Гости платформы вступают в прямые (юридически обязывающие) договорные отношения с Поставщиком Услуг. Fine Adviser не (пере)продает, не арендует и не реализует какие-либо товары, продукты или услуги, которые представляют Поставщики Услуг.

При предоставлении нашего Сервиса размещаемая информация основана на сведениях, предоставленных нам Поставщиками Услуг. Поставщики Услуг, которые размещают и продвигают свои Услуги на Платформе, имеют доступ к нашим системам и несут полную ответственность за обновление информации о ценах, тарифах, правилах, условиях и иных данных, отображаемых на нашей Платформе. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество нашего Сервиса, мы не проверяем достоверность и не можем гарантировать точность или полноту всей информации, а также не несем ответственности за какие-либо ошибки (включая явные ошибки и опечатки), сбои (возникшие из-за (временной и/или частичной), поломки, ремонта, усовершенствования или технического обслуживания нашей Платформы или по иным причинам), неточную, недостоверную или ложную информацию или непредставление информации. Каждый Поставщик Услуг при любых условиях несет ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации, отображаемой на нашей Платформе. Наша Платформа не является и не должна рассматриваться в качестве рекомендации или свидетельства качества, уровня услуг или рейтинга, классификации (звездности), если прямо не указано иное.

Наш Сервис, если иное специально не указано, предоставляется только для индивидуального, некоммерческого использования. Исходя из этого, вы не имеете права перепродавать, создавать внешние гиперссылки, использовать, копировать, отслеживать (например, с помощью программ Spider и скрапинга), отображать, загружать или воспроизводить любую часть контента или информации, программного обеспечения, бронирований, билетов, продуктов или услуг, доступных на нашей Платформе, для любой коммерческой или конкурентной деятельности или цели.

1. Правила размещения информации и работ/фотографий 

Вся информация и фотографии, публикуемые на сайте Fine Adviser проходят ручную модерацию. Реализация запрета на публикацию информации или фотографий является правом администрации сайта fine adviser, а не обязанностью. Скорость модерации фотографий/информации: от 10 минут до 3 рабочих дней.

Общие условия для пользователей (салоны и мастера)

1.1. При загрузке фотографий не допускается.

1.1.1. Повторное размещение одной и той же работы. При этом под повторным размещение может подразумеваться в том числе фотография, сделанная с другого ракурса, фотография, в отношении которой произведены: доработка, ретушь, затемнение, искажение и изменение изображения, применение оптических иллюзий, использованных в композициях, как преднамеренно, так и непреднамеренно в процессе подготовки публикации окончательного варианта фотографии.

1.1.2. Загружать фотографии, в отношении которых пользователь не обладает правами. Ответственность за достоверность, действительность и право на использование всех фотографий/изображений берет на себя лицо, которое загрузило фотографию.

Загружая фотографии, пользователь гарантирует, что он обладает всеми правами на эти фотографии. 

1.1.3. Без отдельного согласия на то администрации сайта не допускается размещение рекламных материалов, в т.ч. логотипов, наименований сайтов, иных способов рекламы деятельности субъектов хозяйствования и физических лиц.

1.1.4. Использовать фото с водяными знаками, надписями, а также прочими элементами, которые наносятся с использованием программного обеспечения устройства.

1.1.5. Использовать фото с непристойным содержанием, порнографических произведений, а также произведений, порочащих честь и достоинство человека и не соответствующих общественной морали, этике и действующему законодательству той страны, законодательство которой может быть применимо.

1.1.6. Размещать фотографии в несоответствующий раздел. 

1.1.7. Работы которые показываются в динамике (фото до-после), должны добавляться на сайт с использованием соответствующего функционала (При загрузке фото необходимо выбрать пункт "Фото До и После"), если данный раздел позволяет это сделать. Загружать склеенные фотографии запрещено.

1.1.8. Загружать фото с рамками, а также применять другие возможные доработки фотографии, которые искажают ее отображение на сайте.

1.1.9. Загружать фото с низким качеством. 

1.1.10. Загружать фото коллажом.

1.2. Требования к работам.

1.2.1. Фотографии должны иметь минимальный размер 400х400, а также быть в формате JPG или PNG.

1.2.2. Качество фотографий должно иметь высокую художественную ценность. Высокая художественная ценность определяется администрацией сайта самостоятельно, исходя из внутренних убеждений сотрудников администрации сайта, и не подлежит специальному разъяснению.

1.2.3. Работу должно быть хорошо видно, и она должна быть на первом плане.

1.2.4. Работа должна быть видна в полной мере.

1.2.5. Фото должно верифицировать мастера (быть реальным фото мастера) и салон (быть реальным фото салона). Под реальным фото салона подразумеваются фото фасада, интерьера, рабочей зоны.

1.2.6. Задний план фото должен соответствовать эстетическим нормам.

1.2.7. Работа должна быть выполнена на человеке без использования манекена или прочих приспособлений.

1.2.8. Характеристики работы должны быть заполнены в соответствии с самой работой.

1.2.9. На фото должна присутствовать только одна модель, за исключением разделов, где данная возможность позволяется.

1.3. Мастерам запрещено.

1.3.1. Размещать ложную или недостоверную информацию (о названии/имени, времени работы, местонахождении, оказываемых услугах).

1.3.2. Заполнять поле имя/название салона заглавными буквами (кроме первой буквы). 

1.3.3. Создавать несколько аккаунтов одного мастера.

1.3.4. Загружать фото профиля, на котором присутствует несколько человек.

1.4. Салонам запрещено.

1.4.1. Размещать ложную или недостоверную информацию (о названии/имени, времени работы, местонахождении, оказываемых услугах, информация о сотрудниках (мастерах));

1.4.2. Заполнять поле имя/название салона заглавными буквами (кроме первой буквы);

1.4.3. Создавать несколько аккаунтов одного салона;

1.4.4. Создавать несколько профилей одного сотрудника (мастера).

2. Конфиденциальность

Мы заботимся о сохранности ваших персональных данных. Ознакомьтесь с разделом Конфиденциальность и cookie-файлы для получения дополнительной информации.

3. Бесплатно для клиентов. Платят только Поставщики услуг 

Только тем Поставщикам Услуг, которые установили коммерческие отношения с Fine adviser (путем заключения договора) будет открыт доступ к Платформе (для продвижения своего продукта B2B и/или B2C). Fine Adviser является открытой платформой (как Amazon или eBay), где конечный потребитель может сам предлагать свой продукт (Fine Adviser является платформой C2C). Соответственно, Поставщиком Услуг могут быть физические лица, которые только планируют начать свой бизнес. Указанные в настоящем пункте правила применимы, только если иное не установлено применимым законом. 

4. Ограничение ответственности 

Согласно ограничениям, установленным в настоящих правилах и условиях и в соответствии с законодательством, мы несем ответственность только за возмещение прямого ущерба, фактически понесенного, оплаченного или причиненного вследствие ненадлежащего исполнения наших обязательств при оказании услуг в пределах не более 10 евро за каждый случай.

Несмотря на это, ни наша компания, ни кто-либо из наших должностных лиц, директоров, работников, представителей, дочерних компаний, аффилированных лиц, дистрибьюторов, аффилиатов-дистрибьюторов, лицензиатов, агентов и других лиц, участвующих в создании, спонсорстве, продвижении и любой иной деятельности, направленной на поддержку настоящего сайта и его информационного наполнения, не несет ответственности в соответствии с законодательством за любые штрафные санкции, прямые, косвенные и последующие убытки и ущерб, любые потери производства, упущенную выгоду, снижение дохода, незаключение договора, утрату или ущерб деловой репутации и неудовлетворение иска о возмещении ущерба, неточность, касающуюся (описательной) информации (включая цены и классификацию (звездность)) Поставщика Услуг, представленной на нашей Платформе, услуги или продукты, предлагаемые Поставщиком Услуг или иными деловыми партнерами, любые (прямые, косвенные, последующие или штрафные) убытки, ущерб или затраты, понесенные, принятые или оплаченные вами и возникшие в связи или в результате использования, невозможности использования или перерыва в работе нашей Платформы или (личные) телесные повреждения, смерть, порчу имущества или иные (прямые, косвенные, последующие или штрафные) убытки, ущерб или затраты, понесенные, принятые или оплаченные вами вследствие (юридических) действий, ошибок, нарушений, халатности, умышленных неправомерных действий, бездействий, неисполнений, неправильной трактовки, правонарушений или абсолютной ответственности (в полной мере или частично) Поставщика Услуг или иных деловых партнеров (включая их работников, директоров, должностных лиц, агентов, представителей, субподрядчиков или аффилированных компаний), чьи продукты или услуги (прямо или косвенно) доступны, предлагаются или продвигаются на или через Платформу, включая любую (частичную) забастовку, форс-мажорные обстоятельства или любые иные неконтролируемые нами события.

Компания Fine Adviser не несет ответственности за использование, действительность, качество, соответствие, пригодность и своевременность предоставления Услуг, а также не дает никаких заверений, не представляет гарантий и не устанавливает условий какого-либо рода в этом отношении, в том числе подразумеваемых, установленных законом или любых иных, включая любые подразумеваемые гарантии коммерческого качества, права собственности, не нарушения прав или пригодности для определенной цели. Клиент подтверждает и соглашается с тем, что соответствующий Поставщик Услуг берет на себя все обязательства и несет полную ответственность за Услуги. Fine Adviser не (пере)продает и не реализует Услуги. Претензии в отношении Услуг должны быть обработаны Поставщиком Услуг. 

Загружая фотографии/изображения в нашу систему (например, в дополнение к отзыву), вы подтверждаете, гарантируете и соглашаетесь, что вы являетесь обладателем авторских прав на эти фотографии/изображения и даете свое согласие на использование компанией Fine adviser загруженных фотографий/изображений на своем сайте и в приложении для мобильных устройств, в рекламных материалах и публикациях (размещенных онлайн и оффлайн), а также любым другим образом на усмотрение Fine Adviser.

Вы предоставляете Fine adviser неисключительное, действующее во всем мире, безотзывное, безусловное и бессрочное право и разрешение на использование, воспроизведение, отображение, копирование, распространение, лицензирование, передачу и размещение фотографий/изображений любым способом по усмотрению Fine adviser.

Загружая эти фотографии/изображения, лицо, загружающее фотографию(и), принимает на себя полную юридическую и моральную ответственность за все претензии юридического характера со стороны третьих лиц (включая Поставщиков Услуг и Клиентов, но не ограничиваясь ими), в связи с публикациями и использованием Fine adviser этих фотографий/изображений. Компания Fine adviser без специального принятия таких прав не является владельцем загруженных фотографий/изображений и не одобряет их каким-либо образом. Ответственность за достоверность, действительность и право на использование всех фотографий/изображений берет на себя лицо, которое загрузило фотографию.

Компания Fine Adviser не несет никакой ответственности и обязательств в отношении размещенных фотографий. Лицо, которое загрузило фотографию, гарантирует, что фотографии/изображения не содержат вирусы, троянские программы или файлы, зараженные вирусами, а также не содержат никаких порнографических, незаконных, непристойных, оскорбительных, неприемлемых или неуместных материалов и не нарушают права третьих лиц (право интеллектуальной собственности, авторские права или право на неприкосновенность частной жизни). Любые фотографии/изображения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям, не будут опубликованы и/или могут быть удалены компанией Fine adviser в любое время и без предварительного уведомления.

5. Права на интеллектуальную собственность

Если не оговорено иное, все программное обеспечение, необходимое для оказания наших услуг и/или используемое на нашей Платформе, и права на интеллектуальную собственность (включая авторские и смежные с ними права) в отношении контента, информации и материалов, размещенных на Платформе, принадлежат компании Fine adviser, ее поставщикам или провайдерам.

Fine adviser сохраняет за собой исключительное право владения, пользования и распоряжения (все права на интеллектуальную собственность) (стиль оформления (включая функционал)) Платформой, на котором предлагается сервис (в том числе отзывы гостей и переведенный контент), и вы не наделены правами копирования, автоматического или программного считывания/сбора/анализа данных, создания (гипер-/внешних) ссылок, публикации, продвижения, маркетинга, интеграции, использования, объединения или иного применения контента (включая любые его переводы и отзывы гостей) или нашего бренда и товарных знаков без нашего прямого письменного разрешения. Любое незаконное использование или совершение любого из вышеупомянутых действий будет представлять собой существенное нарушение наших прав на интеллектуальную собственность (включая авторские права и смежные с ними права и права изготовителя базы данных).

6. Применимое законодательство, юрисдикция и разрешение споров 

Настоящие правила и условия, и предоставление наших услуг регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством страны возникновения правоотношений.

 

EN
Alert loading
Спасибо за заявку!
Мы оповестим вас когда все будет готово!
Ошибка!
Заявка для данной почты уже была отправлена!
Проверяем информацию...
Вход
Извините, регистрация все еще находится в режиме разработки. Оставьте свой адрес электронной почты, и мы сообщим вам, когда все будет готово!
Жалоба

Home Terms of Use

Terms of Use

Our mission is to make people beautiful. To accomplish it, we stick to the following principles:

  • a large number of talented people from all over the world, specialists of different types and qualifications upload their works to render their services;
  • our Platform is a product that users appreciate because it’s easy to use;
  • we provide an informative and easy-to-use website, as well as affordable prices for services.

Platform Description

Using the Platform, we (Fine Adviser LTD and its affiliated parties (distribution partners)) provide an online platform where Service Providers - as part of their professional activity (B2B or B2C) - can advertise, market, sell and / or offer their products and services for ordering, purchasing, booking, and visitors of the Platform can find these products or services, as well as compare them. Platform visitors enter a direct (legally binding) contractual agreement with Service Providers. Fine Adviser does not (re) sell, rent or market any goods, products or services that Service Providers render.

When providing our Platform, the information posted is based on information supplied by Service Providers. Service providers who place and promote their Services on the Platform have access to our systems and are solely responsible for updating information on prices, tariffs, terms, conditions and other information available on our Platform. Despite the fact that we do our best to ensure the quality of our Service, we do not check the accuracy and cannot guarantee the accuracy or completeness of all information, and we are not responsible for any errors (including obvious errors and typos), failures (arising from (temporary and / or partial) breakdown, repair and improvement work, technical maintenance of our Platform or other reasons), inaccurate, non-credible or false information or failure to provide information. Each Service Provider is responsible under all circumstances for the accuracy, completeness and correctness of the (descriptive) information available on our Platform. Our Platform is not and should not be considered as a recommendation or evidence of quality, service level or rating, or classification (star rating), unless explicitly stated to the contrary.

Our Platform, unless specifically stated, is provided for individual, non-commercial use only. Therefore, you may not resell, create external hyperlinks, use, copy, track (e.g. using Spider and scraping software), display, download or reproduce any piece of content or information, software, reservations, tickets, products or services available on our Platform for any commercial or competitive activity or purpose.

1. USER CONTENT

All information and photos posted on Fine Adviser website are manually moderated. Banning information or pictures from being published is a right of Fine Adviser administration, not an obligation. Picture / information moderation may take from 10 minutes to 3 working days.

GENERAL CONDITIONS FOR USERS (SALONS AND INDEPENDENT CONTRACTORS):

1.1. When uploading photos, it is not allowed:

1.1.1. Re-posting the same work. This includes posting, among other things, pictures taken from a different angle, or pictures which have been re-processed, retouched, darkened, distorted and edited, and to which optical illusions have been applied both intentionally and unintentionally during the process of preparing the final version of an image for publication;

1.1.2. Upload images in respect of which the user does not have rights. The person who uploaded the photo is responsible for the accuracy, validity and right to use all photos/images. By uploading photos, the user warrantees that he has all the rights to these photos. The photo must verify a specialist (be a real picture of the specialist) and a salon (be a real picture of the salon);

1.1.3. Without a special consent of the site administration, it is not allowed to place advertising materials, including logos, site names, and other content advertising the activities of business entities and individuals;

1.1.4. Use photos with watermarks;

1.1.5. Use photos with obscene content, pornography, as well as works that are an affront to human honour and dignity and do not correspond to public morals, ethics and the current legislation of the country whose law may be applicable;

1.1.6. Post photos to inappropriate site section.

1.1.7. Works that are shown in dynamics (before-after photos) must be uploaded to the platform with the help of  appropriate features (When uploading a photo, you must select 'Before and After Photos' option), if it's possible in the given section. Uploading pictures that are already put together is prohibited.

1.1.8. Upload framed pictures, as well as apply other modifications to the picture that distort the way it displays on the platform.

1.1.9. Upload low quality photos.

1.1.10. Upload collages.

1.2. Works should:

1.2.1. Photos must be a minimum size of 400x400 in JPG or PNG format.

1.2.2. The quality of the image must be of high artistic value. High artistic value is determined by the site administration independently, based on the internal beliefs of the site administration staff and is not subject to special clarification;

1.2.3. The work should be clearly visible, and it should be in the foreground.

1.2.4. The work must be visible at its fullest.

1.2.5. The photo must verify the specialist (be a real photo of the master) and the salon (be a real photo of the salon). Real salon photos are those depicting the salon's actual facade, interior, workspace, etc.

1.2.6. The background of the photo must comply with aesthetic standards.

1.2.7. The work must be done on a person without using a mannequin or other similar objects.

1.2.8. The features must be true.

1.2.9. There must be only one model in the picture, except for the sections where two or more models are allowed.

1.3. SPECIALIST:

Is not allowed to:

1.3.1. Post false or inaccurate information (including name, working hours, location, services provided);

1.3.2. Fill in the name field in capital letters (except for the first letter);

1.3.3. Create multiple accounts for one specialist.

1.3.4. Upload a profile photo depicting 2 or more people.

1.4. SALON:

Is not allowed to:

1.4.1. Post false or inaccurate information (including name, working hours, location, services provided, information about the employees (specialists));

1.4.2. Fill in the name field in capital letters (except for the first letter);

1.4.3. Create multiple accounts for one salon;

1.4.4. Create multiple profiles for one employee (specialists).

2. PRIVACY POLICY

We care about the security of your personal data. Check out the Privacy & Cookies section for more information.

3. FREE FOR CUSTOMERS, ONLY PAID FOR PROVIDERS!

Only those Service Providers who have established a commercial relationship with Fine Adviser (by entering into a contract) will have access to the Platform (to promote their B2B and / or B2C product). Fine Adviser is an open platform (like Amazon or eBay) where the end consumer can offer their own product (Fine Adviser is a C2C platform). Accordingly, the Service Provider can be an individual who is just planning to start their own business. The rules specified in this clause are applicable only unless otherwise provided by applicable law.

4. LIMITATION OF LIABILITY

According to the restrictions established in these terms and conditions and in accordance with the law, we are only liable for compensation for direct damage actually incurred, paid for or caused as a result of improper performance of our obligations in the provision of services up to no more than 10 euros for each case.

Notwithstanding this, neither our company nor any of our officers, directors, employees, representatives, subsidiaries, affiliates, distributors, distributor affiliates, licensees, agents and others involved in the creation, sponsorship, promotion and any other activities aimed at supporting this site and its content, is not responsible in accordance with the law for any penalties, direct, indirect and subsequent losses and damage, any loss of production, lost profits, reduced income, failure to conclude a contract, loss or damage of reputation and failure to satisfy a claim for damages, inaccuracies regarding (descriptive) information (including prices and classification (star rating)) of the Service Provider available on our Platform, services or products offered by the Service Provider or other business partners, any (direct, indirect, subsequent or punitive) damages, damage or costs incurred, accepted or paid for by you and arising from or as a result of use, inability to use or interruption in the operation of our Platform or (personal) personal injury, death, damage to property or other (direct, indirect, consequential or punitive) damages, damages or costs, incurred, accepted or paid for by you as a result of (legal) actions, errors, violations, negligence, willful misconduct, omission, non-performance, misinterpretation, wrongdoing or absolute liability (in whole or in part) of the Service Provider or other business partners (including their employees, directors, officers, agents, representatives, subcontractors or affiliated companies) whose products or services (directly or indirectly) are available, offered or promoted on or through the Platform, including any (partial) strike, force majeure or any other events out of our control.

Fine Adviser is not responsible for the use, validity, quality, conformity, suitability and timeliness of the provision of the Services, and does not make any representation, warranties or conditions of any kind in this regard, including those implied by law, or any other, including any implied warranties of commercial quality, proprietary rights, non-violation of rights or fitness for a particular purpose. The Client confirms and agrees that the respective Service Provider assumes all obligations and is fully responsible for the Services. Fine Adviser does not (re) sell or market the Services. Claims regarding the Services must be processed by the Service Provider.

By uploading photos / images to our system (for example, attaching them to a review), you acknowledge, warrant and agree that you are the copyright owner of these photos / images and consent to the use of the uploaded photos / images by Fine Adviser site and mobile app, in advertisement and publications (published online and offline), as well as in any other way at the discretion of Fine Adviser, you grant Fine Adviser a non-exclusive, worldwide, irrevocable, unconditional and perpetual right and permission to use, reproduce, display, copy, distribute, license, transmit and place photos / images in any way at the discretion of Fine Adviser. By uploading these photos / images, the person uploading the photo(s) assumes full legal and moral responsibility for all legal claims from third parties (including, but not limited to, Service Providers and Clients) for the publication and use of these photos / images by Fine Adviser. Fine Adviser company, without expressly accepting such rights, does not own the uploaded photos / images and does not endorse them in any way. The person who uploaded the photo is responsible for the accuracy, validity and right to use all photos / images. Fine Adviser LTD assumes no responsibility and liability in relation to the posted photos. The person who uploaded the photo warrantees that the photos / images do not contain viruses, Trojans or files infected with viruses, and also do not contain any pornographic, illegal, obscene, offensive, intolerable or inappropriate material and do not violate the rights of third parties (intellectual property, copyright, or privacy rights). Any photo / image that does not meet the above-mentioned criteria will not be published and / or may be deleted by Fine adviser at any time and without prior notice.

5. INTELLECTUAL PROPERTY 

Unless otherwise specified, all software required to provide our services and / or used on our Platform and intellectual property rights (including copyright and related rights) for the content, information and materials posted on the Platform belong to the Fine adviser LTD, its suppliers or providers.

Fine adviser reserves the exclusive right to own, use and dispose of (all intellectual property rights) (design style (including functions)) the Platform on which the service is offered (including guest reviews and translated content) and you are not authorized to copy, read / collect / analyze data automatically or programmatically, create (hyper- / external) links, post, promote, market, integrate, use, combinine or apply content in any other way (including translations and guest reviews) or our brand and trademarks without our written consent. In case you (in whole or in part) use or combine our (translated) content (including reviews) or otherwise own intellectual property rights on the Platform or any (translated) content or reviews, you hereby transfer and assign all rights to intellectual property of this kind in favor of Fine adviser. Any unlawful use or performance of any of the aforementioned acts would constitute a material violation of our intellectual property rights (including copyrights and related rights, as well as the rights of the database manufacturer).

6. APPLICABLE LAW, JURISDICTION AND DISPUTE RESOLUTION

These terms and conditions and the provision of our services are governed by and construed in accordance with the laws of the country where the party that violates the terms has his habitual residence.

Choose the city
Log in
Sorry, registration is still in development mode. Leave your email and we'll notify you when everything's ready!